1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hotpoint-Ariston.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой необходимые детали Ariston
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники ARISTON.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.