1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ARISTON.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали Ariston
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Аристон.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.